11 февраля 2010 г.

Блинная история

Стыдно к четвергу масленичной недели так и не поесть блинов. Поэтому бросайте свои дела и направляйтесь к кухонному шкафчику с мукой. Последние 2-3 года я пеку блины по одному и тому же рецепту, которым со мной поделилась мама моей подруги детства. Наливаете в миску 2 с половиной стакана молока, добавляете 2 взбитых яйца, немного соли и 2 столовые ложки сахара. Взбиваете. Растапливаете не больше 50 г сливочного масла и вливаете в миску 2 ложки сливочного и 1 - растительного.
Снова взбиваете. Потом постепенно всыпаете муку.У меня написано 7-9 ложек, но мерить муку ложками способны только очень старательные или очень неуверенные хозяйки, тем более, мне кажется, этого количества будет мало.Я сыплю на глаз и перемешиваю миксером, пока не получится, скорее, не слишком жидко, чем не слишком густо. Хотя, всё зависит от желаемого результата: хотите совсем тоненькие блины, делайте более жидкое тесто, и, соответственно, более густое для блинов потолще. Лучше получаются большие блины, а не маленькие как-будто-бы-оладьи.
Кушать их можно с чем угодно. С любым сиропом, шоколадным соусом, сгущенкой, вареньем или мелко нарезанными фруктами. Вот, например, с вишневым сиропом и шоколадом
А еще, можно в субботу сходить на вторую Мелочевку во Флакон, там, я уверена, тоже будут блины. И почитать, что пишет про масленицу Линор Горалик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий