11 ноября 2010 г.

Обувных дел мастера

Удачные мужские ботинки вполне способны спасти не самый хороший лук. А удачные фотографии могут сделать не самую идеальную пару крайне привлекательной. 

Может, неправильно сравнивать случайные уличные фотографии с запланированной съемкой, но тем не менее. Два существенных критерия при оценке изображений — это качественность и желание поставить их на десктоп. Хотя, не только фотографии должны этим критериям соответсвовать (кто знает. тот вспомнит и поймет). 

Ботинки, которые снял Gordon Von Steiner для своего блога The Wandering Eye на gq.com
 







И съемка свежепривезенных в FOTT ботинок Folk. Фотографировал Леонид Сорокин, примерял обувь Паша Осовцов









Я могу показаться необъективной в силу трепетных чувств к Fott, но вторая серия фотографий произвела на меня гораздо более сильные впечатления и именно она послужила поводом к написанию отдельного поста. Все смотрела и пыталась угадать, в каких местах снимали. Привлекательность картинок, на мой взгляд, бесспорна не только потому, что обувь приятная и в Москве еще не расстиражированная, но и потому, что ребята из Fott, кажется, единственные в городе так заботливо и кропотливо снимают вещи на продажу. Припомнить могу еще несколько съемок для винтажного Pinshop, но их очень давно не было. Остальные же делают качественные, но рядовые снимки, показывающие вещь, но не передающие настроение (переубедите меня, если я неправа, с примерами, пожалуйста). У Fott же съемки попадают под описание как качественных, так и душевных. А душевности нам часто не хватает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий